28 февраля 2011 г.

Конкурс от: Открытки ♡ Card Making

Мне понравилось участвовать в заданиях.
Задания с одной стороны самоорганизовывают, а с другой стороны, позволяют приобрести опыт и реализовать неожиданные, для себя, проекты.
Конкурс от блога "Открытки ♡ Card Making"-  "Цветочный вернисаж!": http://otkritki-cardmaking.blogspot.com/2011/01/1.html  уже подходит к завершению, сегодня последний день приёма работ. Надеюсь, я успела.
Работа над этим заданием заняла несколько дней.
Сначала я подготовила открытку с зелёным фоном,
но она мне показалась очень пёстрой и я решила сделать более "лояльный" вариант.
А сегодня задумалась, какую же из них выкладывать для участия в конкурсе, уже нравятся обе.
В работе над открыткой, я использовала штампы от Penny Black-lofty и от Hero Art - K5153 Heart Flourish.


На мой взгляд-это универсальные штампы, так как прекрасно смотрятся, как основные элементы, а так же их можно использовать для фонового рисунка.
В открытке с золотистым фоном я использовала стэзоновскую краску- металлик.
Впечатления от краски противоречивые- нужно к ней привыкнуть, так как при каждом новом использовании, особенно если подушечка полежала пару недель без дела, нужно на неё добавлять краску, и равномерно её "размазывать" по подушечке лопаткой, ну и прежде, чем делать оттиски нужно потренироваться,
всё равно даже после тренировки, я не достигла желаемого результата!
Что ж буду работать над качеством оттисков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий