7 февраля 2011 г.

Первый опыт в кардмейкинге....

С чего начать?
Начну, пожалуй, с моей первой открытки, посвящена она очень
важному событию-юбилею семейной жизни. Так как
на момент создания открытки, у меня еще не было акриловых штампов
свадебной тематики , то я решила её украсить вышивкой,
схемка очень давно скачана с раздела бесплатные
схемы на сайте: http://www.maurer-stroh.com/ .
И вот, что в результате получилось:

Так как это мой первый опыт с публикацией сообщения,
буду признательна за комментарии и советы.

5 комментариев:

Ольга комментирует...

Вышивка - изумительная! Это тот случай когда говорят: "... а я еще и крестиком вышиваю..." :)))

а надпись как сделана? очень торжественная!

Mayа комментирует...

Спасибо!
Надпись сделана при помощи штампа, и эмбосинга.
Штамп покупала у Юли в Скрап Арте :http://shop-scrapart.com.ua/index.php?dispatch=categories.view&category_id=54, правда, я посмотрела, он сейчас почему-то не выложен.

Konfeta комментирует...

Замечательный первый опыт! Очень понравилось!
Можно небольшой советик? Уберите проверку графическим кодом. Лишние препятствия отбивают желание писать комментарии.

Mayа комментирует...

Спасибо за совет, пока только учусь пользоваться блогом, так что многому предстоит научиться, а кодировку уже убрала!

Лена комментирует...

Здорово! :)

Отправить комментарий