19 февраля 2011 г.

Скраплифтинг

В блоге у Леры  http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2011/01/7.html     было задание: черно-белое трио, я тоже решила принять участие.С одной стороны всё очень просто, но что можно сделать в такой цветовой палитре?
Пробовала сделать открытку, но идеи меня  не посещали.
И тогда я решила просмотреть работы участниц задания,и увидела очень интересный комодик от Оли http://dasovon.blogspot.com/2011/02/blog-post.html,  объём работы впечатляет и восхищает. Конечно, такую масштабную работу я проделать не успевала, но комодик от Оли........ вдохновил меня на создание небольшой коробки под подарок.
 Коробку, изначально, делала значительно больше подстаканника, чтобы наполнить её  конфетами и пакетиками кофе. 
 К процессу заполнения коробки подходим  творчески:
 Дно коробки посыпаем разноцветными дырокольными цветками, 
затем выкладываем конфеты,
снова посыпаем цветками,
выкладываем подстаканник, 
на него кладём пакетики кофе, посыпаем цветками,
снова слой конфет и завершающий штрих-дырокольные цветки.

В работе над коробкой использованы следующие материалы:
1.Черный  плотный дизайнерский картон;
2.Рисунок нанесен в  технике- эмбоссинга  (пудра для эмбоссинга от Hampton- Art A La Mode - Metal/Pearl)
 3.Резиновый штамп от  Hero Arts-K5153 Heart Flourish
На мой взгляд, это универсальный штамп   так как его рисунок можно использовать как основной , как в оформлении коробки, а  можно просто украсить открытку- получается лаконично и красиво:

Комментариев нет:

Отправить комментарий