6 ноября 2011 г.

Новый год-открытки с кармашками 2..

Продолжаю трудиться над открытками к Новому году! Сегодня второй день и вторая открытка. Хочется сделать каждую открытку красивой и неповторимой, поэтому я сегодня воспользовалась  штампом от  HERO ARTS –«Classic Holly», и попробовала раскрасить оттиск акварельными красками, а ягодки навела жидким жемчугом, и ещё расположила картинку на дизайнерской бумаге « Back to Basics Christmas»:
Это вид внутри:
Сегодня открытка получилась великоватой, но мне нравится. А еще, я каждый день  понемногу вышиваю, скоро  закончу "Лондон", Осталось совсем немного!

6 комментариев:

Eva комментирует...

!!!Madre mia¡¡¡ que tarjeta tan preciosa, nunca las habia visto con bolsillo incluido.
Te ha quedado muy bonita.
Un beso
Eva

maya_ukr комментирует...

Спасибо, Ева!

Виола комментирует...

Очень красивая открытка! Мне нравится то,что она внутри расписана, у меня до этого руки не доходят. Только я бы не рекомендовала рисовать акварельными красками.Не дай Бог, вода попадет, или сырость в помещении - может поплыть. Я для этих целей купила акриловую краску.Потратилась немного, зато работа защищена

maya_ukr комментирует...

Спасибо, Виола, за полезную информацию, я даже не подозревала, что акварель такая чуткая, поищу акриловые краски, ещё раз спасибо!

майя комментирует...

Да, акриловые в этом смысле лучше. Но я, например, не могу пока купить эти краски. А вот принтер у меня струйный, что тоже чревато размазыванием. Но я сбрызгиваю распечатку лаком для волос. Немного закрепляет. Только если очень сильно намочить лаком, то тоже потечет. Надо легонько.
открытка прекрасная. Мне очень понравилась.

maya_ukr комментирует...

Спасибо, Майя! Буду копить деньги на акриловые краски!

Отправить комментарий