6 марта 2011 г.

По "следам" мк от Яны, блог "Зроби Сам(а)".

Сегодняшний день начался с очень приятной неожиданости.
Я, как всегда, с интересом, заглянула к себе на почту и увидела  письмо от блога "Зроби Сам(а)": http://www.zrobysama.com.ua/ , в котором  рассказывалось о новом  100-ом выпуске моей любимой рубрики:  "Цікаве за тиждень. Випуск #100!Подарунки! Подарунки! Подарунки!": http://www.zrobysama.com.ua/?p=16758/ .
 И каково было моё удивление, когда я увидела ссылку на свою статью!
Спасибо, Яна! Я очень рада, что моя статья оказалась интересной и, надеюсь, полезной.
А ещё в этом выпуске разыгрываются наборы акриловых  штампов от Inkadinkado.
Условие участия в розыгрыше очень простое:
нужно у себя в блоге написать статью по примеру “цікавого за тиждень”  и указать в ней  5 ссылок на записи  Зроби Сам(а): http://www.zrobysama.com.ua/ (статьи, мк и т.п.), которые Вам больше всего понравились. И оставить комментарий со ссылкой на  эту запись в Вашем блоге. Победители будут выбраны случайным образом в субботу – 12 марта 2011р.
Мне сложно определиться с самыми интересными статьями и мк, поэтому я  решила начать с  мастер классов от Яны, по которым делала свои работы.
Как-то меня попросили сделать открытку для мужчины, обязательное условие- чтобы в открытке присутствовала вышивка, ну и по возможности использовать желто-голубые цвета.Поверьте, задача, для меня, казалась неразрешимой.  И я заглянула к Яне в поисках вдохновения. На помощь "пришёл" вот этот мастер класс: "Листівка до Дня Батька-листівка із сорочкою- орігамі" : http://www.zrobysama.com.ua/?p=11174/.
А это мой шедевр:
Мне открытка нравится.
Завтра сфотографирую другие свои работы по мк от Яны, и обязательно выложу их у себя в блоге.

5 комментариев:

Yana Smakula комментирует...

Дякую, Майа!

Mayа комментирует...

Спасибо, что заглянула в гости!

Ganna Gruden комментирует...

Какая красота! Прелесть!! По-настоящему в украинском стиле. Очень красиво.

Лена комментирует...

КлааСС! Класс! Класс!

Ladybird комментирует...

яка цікава листівка!!

Отправить комментарий