10 марта 2011 г.

По "следам" мк от Яны, блог "Зроби Сам(а)".2.

Сегодня хочу показать Вам, еще одну открытку сделанную под впечатлением от мк от Яны, блог "Зроби сам(а): http://www.zrobysama.com.ua/ .
Мне очень понравилась идея сочетания золота с белым в этом мк : http://www.zrobysama.com.ua/?p=3203/ , и вот такой результат получился у меня.
Думала ещё надпись приклеить, но без надписи , на мой взгляд, смотрится лучше.


В работе использованы акриловые штампы из набора "Beautiful Fairies" от Inkadinkado.
Горячий эмбосинг- золотистая пудра из набора "A La Mode - Metal/Pearl" от Hampton Art.
А это вид внутри:

Вот и все мои работы, которые сделаны под впечатлением от мк от Яны.

2 комментария:

sovunya комментирует...

Красиво получилось. И эмбоссинг такой четкий, ни чего нерасплылось. Очень аккуратно

Майя комментирует...

Спасибо, Ирина! А с эмбосингом пришлось повозиться,я сначала протерла картон антистатической салфеткой для компа, ну а затем нанесла штамп и пудру,лишнее стряхнула, а что не стряхивалось "смела" кисточкой для акварели.
А вот качество фото не радует,фотоаппарат балуется,не слушается и капризничает!

Отправить комментарий