10 июля 2012 г.

Отчет с опозданием...

Задержала я свои отчеты по проекту "A Year of Smalls 2012" http://ayearofsmalls2012.blogspot.com/, поэтому буду стараться в одном отчете выкладывать несколько работ, надеюсь, в течении лета догоню участниц проекта!
Итак, в феврале я пробовала вышить батончик, не получилось, повторила попытку, в итоге вместо батончика имеется 2 карамельки:
 Затем, я решила вышить тюльпан, результат не очень удачный, но чтобы Вы смогли его узнать я сделала несколько портретов:

Это был вид со сторны.
Это у меня такая сердцевина получилась.
Признаю, есть над чем работать, поэтому хочу вышить ещё один тюльпан по мк от Оли-http://saolya.blogspot.com/search/label/%D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD.
Имея неудачный опыт отшива батончиков и тюльпана следующую кривульку-пендибуль, я мастерила уже по мк от http://klubnitka.com.ua/master-class/drugoetvorchestvo/320-master-klass-po-sborke-pendibul-pendibulle.html

Результат радует!
Вот такие мои успехи за декабрь, январь, февраль, март и апрель:
А сейчас вышиваю для проекта ёлочку и колокольчик, надеюсь успеть до 30 июля.

8 комментариев:

Майя комментирует...

как по мне, так все там удачно и красиво.. всегда нравилась и нравится вышивка.

Кэтти комментирует...

Такая прелесть, я такое ещё не пробовала!

Mariana комментирует...

яка красота!!! такі тендітні роботи!! дуже сподобались!
май, не знаю чому, але твій блог чомусь не показує в моєму списку блогів для читання (((

Mayа комментирует...

Спасибо, Майя!
Я старалась фотографировать так чтобы скрыть изъяны:).

Mayа комментирует...

Спасибо, Катя! Эти маленькие кривульки так затягивают!

Mayа комментирует...

Спасибо, Марьяна!
Да, мой блог ни у кого не обновляется с оября прошлого года!
И все мои попытки исправить эту ситуацию оказались безуспешными:(.

oli4ka комментирует...

А мені усі роботи подобаються))))) Такі сімпатяшечки вийшли)))))
А на рахунок блогу, то у мене теж колись таке було але якось саме по собі через деякий час пройшло.

Mya_ukr комментирует...

Спасибо!
И за поддержку огромное спасибо!

Отправить комментарий