21 марта 2012 г.

Хранение скрап-инструментов: ножей и лезвий для вырубки от Spellbinders, Marianne Designe и др. производителей.

За время увлечения скрапом, у меня накопилось немного инструментов и материалов, которые хранятся в пластиковых коробках, что весьма неудобно, особенно, когда речь идёт о ножах для вырубки. Долго я думала, как лучше сложить их так, чтобы  было и  аккуратно, и удобно, и в одном иностранном магазине увидела папку для хранения ножей. Идея понравилась, цена смутила, так как с моим количеством ножей понадобится 3 такие папки, и начала я рассуждать, как самостоятельно можно сделать такую папку. Присмотрелась к магнитам на холодильниках, у всех магнитов почему-то разная толщина, через поисковик узнала что фигурки для магнитов на холодильник крепятся на магнитный винил. Осталось только найти магнитный винил нужной толщины, нашла. К моему удивлению такой материал продаётся в метрах, соответственно, сворачивается в рулон, вот так выглядит сей материал на фоне моего шедевра.


Я решила сделать папку для хранения большого количества ножей, при этом в качестве основы взяла обычную папку- скоросшиватель, а файлы заменила листами бумаги с наклеенным магнитным винилом.
Так как магнитный винил весьма плотный материал, то основу, на которую я его клеила пришлось подбирать тоже очень плотную, чтобы листы винила держались ровно и не деформировали её, имеется ввиду бумага под винилом. На, уже, готовые листы прикрепила папки для тиснения:


На следующий лист прикрепила ножи от разных производителей, хочу заметить, что магнитный винил очень хорошо их держит:


И ещё одна фотография с ножами:


Папка получилась очень удобной, так как легко можно найти и достать нужный нож, единственный недостаток-тяжеловата. А ещё, сейчас, думаю как украсить белые страницы, наверно, украшу разными высечками, сделанными при помощи этих же ножей, возможно добавлю немного штампиков.

12 комментариев:

MamaYaga комментирует...

Супер!!! У меня таких ножей не шибко много. но есть... можно идею использовать?!

Mayа комментирует...

Конечно же! Специально выложила такой эконом-вариант.

MamaYaga комментирует...

Благодарю =)

Майя комментирует...

А де можна купити цей магнітний вініл. Я так розумію для магнитів на холодильник він підходить?

Mayа комментирует...

Рада, что ты заглянула, для магнитов на холодильник этот винил очень плотный, а вот потоньше магнитный винил я видела на Киевском книжном рынке "Петровка", в новых рядах, в отделе с фотобумагой, номер отдела не помню.Очень большой выбор магнитного винила есть в магазине "Бумажный змей" тоже в Киеве, ул.И.Эренбурга, 3А, телефоны: 5311932, 4594865, 4594860, 4594867.

Майя комментирует...

Спасибо большое за адрес.

alina комментирует...

Здравствуйте, а не можете ли Вы указать какой именно толщины у Вас винил, я покупала винил для печати на струйных принтерах, он не подошел, ножи не держались, заказывала заграницей,но получилось очень дорого, решила искать,есть от 0,4 мм до 1,5 мм, Какой у вас?

Mayа комментирует...

Добрый вечер, Алина.
У меня винил толщиной 0,7 приклеин на бумагу плотностью 390 мг.

Alina комментирует...

Спасибо, большое. Я решила взять 1 мм, Я клею на картон для художественных работ 1010г/м2.Он серый, потом распечатываю обложку от ножей на бумаге для черчения(т.к. сам по себе картон серый), и уже к ней прикрепляю магнитный винил нужного размера. Работа трудоемкая, но получается удобно.Правда вес папки, как и у вас, солидный.Спасибо Вам за подсказку, а то с импортным винилом проблемы с доставкой, а он у меня быстро закончился, а ножей еще много:)

Mayа комментирует...

Спасибо, Алина за идею распечатывать картинки ножей, если честно, я пока так не украшала свою папку с ножами.
Более детально узнать о магнитном виниле можно по ссылке: http://photoboom.com.ua/category/magnetic_vinyl/, возможно,пригодится, я покупала рулон 2м вот этого: http://photoboom.com.ua/product/magnitnyj-vinil-bez-pokrytija-mpog-1mh620h07-/.

Алина комментирует...

Что-то все зашифровалось, там было написано: что между картоном с изображением и ножами на магните, идет прозрачный пластик (это обложки для переплетных работ), а с другой стороны картона хочу распечатать как пластины между собой сочетаются.Например LF-110 c S4-110 c S4-111.

Mayа комментирует...

Очень интересно увидеть результат, может мк сделаете?

Отправить комментарий