23 августа 2011 г.

Скрапбукинг в Уфе, Задание №17 "Ностальгическое по лету"...

Лето еще не закончилось, а я уже строю планы на следующий год. Мечтаю о море, о большом корабле, прохладном морском ветерке, и мы всей семьёй гуляем по палубе!
Я никогда не путешествовала на кораблях, не довелось, но надеюсь эта мечта обязательно исполнится! А эти мысли посетили меня после нового задания "Ностальгическое по лету" от челлендж-блога: "Скрапбукинг в Уфе"- http://scrapshop-ufa.blogspot.com// , что ж, если не сложилось этим летом отдохнуть в морском круизе, то по-крайней мере реализую эту мечту в творчестве, ведь лето-это ещё и мечты:
Вот такая ностальгия по несбывшейся мечте о лете....
В работе использованы:
Дизайнерский картон;
Китайские объёмные наклейки.

5 комментариев:

Zhanna комментирует...

Отличная ностальгия! Желаю сбычи мечт следующим летом!))
спасибо за участие в задании СвУ:)

Mayа комментирует...

Спасибо, Жанна! Первый шаг навстречу мечте сделан-я её визуализировала!

Майя комментирует...

Я аж испугалась: просматривала задания в блоге "Скрапбукинг в Уфе" и смотрю мое имя добавлено в работах. Ну, думаю, какой то глюк, я ведь не делала еще открытки. А это другая Майя. Приятно познакомиться. Отличная морская открытка. Удачи.

Mayа комментирует...

Спасибо, Майя! Очень приятно познакомиться Редко общаюсь с тёзками! А начсёт ника, то подумываю его менять, но пока не решаюсь!

milena60 комментирует...

Здравствуй Мая...конечно дырокольная карамелька от меня гарантирована...по приезду в Луганск вышлю....сейчас я в Киеве второй месяц....в субботу в воскресенье буду на выставках...если будешь там даже можем встретиться 0954639660.....

Отправить комментарий