13 мая 2011 г.

Задание №2 от блога "Зроби Сам(а)"....


 В моём любимом блоге- «Зроби Сам(а)» -  http:///www.zrobysama.com.ua/ , вторую неделю, идет новое задание, посвященное  работе с шаблонами.
  В этот раз для работы предоставлен шаблон фартука.
 Я, изначально, по этому шаблону, хотела сделать кулинарную книгу с любимыми семейными рецептами, но с книгой не сложилось, и в итоге, я решила «одеть» свой альбом для штампинга, в котором я экспериментирую с оттискам от штампов.
 В принципе, творческий процесс тоже можно, условно, назвать «творческой кухней».
 Шаблон в задании очень лёгкий, и располагает к реализации очень многих идей, так как фартуки бывают настолько разными, что можно придумать целую коллекцию работ.
Ну, а теперь, от слов к делу- это мой альбом для оттисков от штампов:

 В работе использованы:
 Листы дизайнерской бумаги из набора: Desert Blooms -
http://shop.zrobysama.com.ua/?page=goods&action=show&uid=5194&parr_uid=155/
 Дырокол сердечко- http:// shop.zrobysama.com.ua/?page=goods&action=show&uid=3154&parr_uid=187/ 
 Акриловые штампы из набора "Aurora" Clear Stamps от Prima.
 А так же дырокол от Dalprint "DP Craft" - Oak leaf (лист дуба).
 А ещё мне нравится плести кружева челноками, и я очень хотела украсить альбом кружевной тесьмой, по этому случаю я сплела закладку,  думаю, что она подходит к этой работе в целом.

2 комментария:

Ольга комментирует...

Очень даже. А я вот до блокнотов пока дойти не могу....

Mayа комментирует...

Спасибо, Оля!

Отправить комментарий