28 апреля 2011 г.

Открытка: Букет земляники,... и немного о дыроколах:сердце 1,5см от Dovecraft и Daisy Small от EK Success!

Магазину   http://scrapshop.com.ua/  2 года. Для интернет-магазина ,  это серьёзная дата!
Ко Дню рождения  магазина: http://scrapshop.com.ua/  и по заданию № 13- "Двойка " от блога: http://scrapshopchallenge.blogspot.com/   у меня сложилась  такая открытка:
И,  я,  рада возможности сказать спасибо Лере и всему  коллективу магазина http://scrapshop.com.ua/  за терпение, понимание и за хороший сервис!
Открытка получилась, на удивление, очень легко.
 Мне очень нравится работать с дыроколами и штампами, с дизайнерской бумагой для скрапбукинга и кардмейкинга, я пока, на Вы, и шепотом....
Я даже сфотографировала некоторые этапы процесса и выложила их дальше.
На этой фотографии начало работы-создание основы открытки при помощи дизайнерского картона и дырокола -Floral Tile от Martha Stewart:


На этой фотографии запечатлён процесс создания земляники при помощи дыроколов-сердце 1,5см от Dovecraft и  Daisy (PSP-03C) Small от EK Success:

 А здесь, маленькие цветки земляники, сделанные при помощи дырокола от Dalprint "DP Craft" - Flowers (цветок), 1.5 см, AD105.024  , да, половинки бусинок, которые присутствуют на фото, почему-то отвалились, пришлось их заменить половинками жемчужин, правда, не желтого цвета :
Ну, а сами веточки земляники сделаны при помощи ножа от Marianne Design - Creatables - Branch Garden,  я очень часто его эксплуатирую в своих работах:
Ну и в завершение тэг, сделанный при помощи дырокола от "Picture Punch" -тэг:
Вот такая история одной открытки в фотографиях.

6 комментариев:

bre комментирует...

Симпатяжка вийшла! А як мені сподобались сунички - так просто і цікаво зроблені. Коли я роздивлялась саму листівку, мені і в голову не прийшло, як вони зроблені! Дякую за ідеї!

Mayа комментирует...

Спасибо, Оля!
Заглядывай почаще, всегда рада!

Зірочка :) комментирует...

Класна вийшла листівочка!!! і з суничками суперово придумала!! я ніколи і не одумала що це з таких дироколів )) МОлодчина!!!

Mayа комментирует...

Cпасибо, Оканка!

sovunya комментирует...

Красивая открытка и уже летняя, земляничная полянка. Ни когда бы не догадалась сделать земляничку при помощи дырокольчика. ты просто молодец

Майя комментирует...

Спасибо, Ирина!

Отправить комментарий